Для достижения результата мы:
Продукт: Препарат с антибактериальным, противопротозойным, противогрибковым и противовоспалительным действием для местного применения в гинекологии и препарат с противогрибковым действием для местного применения в гинекологии.
Цель: Поддержать лояльность акушеров-гинекологов к компании и ее продуктам, чтобы увеличить продажи препаратов.
Запрос: Перед нами поставили задачу: организовать ивент для акушеров-гинекологов из разных регионов России с обучением от лучших экспертов страны и вовлекающей развлекательной программой.

Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Создаем креативную концепцию рекламной кампании и образовательной программы
Запускаем рекламную кампанию и обучение
ДОСТИГАЕМ ЦЕЛИ
Собираем команду, которая лучше всего подойдет для решения ваших задач и достижения поставленных перед нами целей
Выбираем каналы и инструменты продвижения
Тестируем, анализируем, отключаем неработающее, усиливаем дающее результат